Перейти к содержанию

Зацикленность на проблеме.

Гость Ольга Савинова

Рекомендуемые сообщения

Гость Ольга Савинова
Опубликовано

Здравствуйте Антонина! Очень надеюсь на вашу помощь. Как только у меня возникает проблема, я больше не могу ни на чем другом сосредоточиться. Я думаю только об этой проблеме. Это совсем не плохо, если я могу что-то изменить, но  в основном это касается обстоятельств, от меня не зависящих. И как обычно, мне сообщают в пятницу вечером, что раньше понедельника я ответ не узнаю, а я все выходные только и думаю, что об этой проблеме и ни о чем другом и совершенно не могу отвлечься. Зараннее спасибо за ответ.

• Психологи
Опубликовано

доброе утро,

1. приведите 3 проблемы которые можете вспомнить

2. сколько вам лет\какая жизненная ситуация?

3. какой вы себя чувствуете теряя контроль?

Гость Ольга Савинова
Опубликовано

Здравствуйте! Мне 34 года, замужем, ребёнку 2 года. В жизни все есть - дом, машина... ну денег не хватает - муж обычный слесарь, а я медсестра, из-за малыша работаю всего пару часов в неделю. Так что странно бы было если б хватало. Помогают родители. Последние ситуации, когда меня заклинивало: заболел кот, а я на ручке малыша мааааленькую царапинку увидела. Сразу стала себя накручивать, что может у кота смертельное заразное заболевание. Так достала ветеринара по телефону, что он плюнул и сам ко мне приехал. У кота оказался инфаркт... Или нам прислали счёт на 300 евро, а мы его уже полгода назад оплатили. Прислали в пятницу вечером, так я до понедельника, пока не выяснила, ни спать ни есть нормально не могла. Или сейчас - шеф обещал платить за няньку для малыша и за бензин. Бухгалтерша перевела деньги только за няню. Звоню ей в пятницу - а она - я поняла только за няню надо. Я ей говорю - ну вы же при разговоре сами присутствовали как можно было не понять? Она сказала, будет сегодня разбираться с шефом. Ну я естественно уже с пятницы себе место не нахожу...

Гость Ольга Савинова
Опубликовано