Гость Omnius Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Мне 25 лет... За последние несколько лет существенно снизилась моя работоспособность (я специалист в IT сфере), снизилась и без этого невысокая способность принимать решения. Беспокоит чувство вины за то, что не оправдываю надежды родителей и других родственников (в смысле карьеры), очень беспокоит и несовместимость религии и сексуальной ориентации. Надежд на будущее нет. С тех пор, как ушел с прошлого места работы, новое найти не получается. Прежние знакомые (времён обучения в ВУЗе) меня давно избегают, новые - тоже. Прошёл онлайн тесты для самооценки депрессии... По "госпитальной шкале тревоги и депрессии" результат - "субклиническая тревога, субклиническая депрессия".По шкале депрессии DEPS - "возможна депрессия".По шкале SCL-90 - "депрессия".По шкале депрессии Бека - "легкая депрессия (24 балла)".По шкале Занга для самооценки депрессии - "субдепрессивное состояние или маскированная депрессия". Что делать для повышения работоспособности?
anti-you Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 к сожалению - да Скрываешь от всех? Были ли какие то отношения? Что делать для повышения работоспособности? Позитивный настрой.
Гость Omnius Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Скрываешь от всех? Были ли какие то отношения? Не афиширую. Были, в основном неудачные. И в последние два года моё отношение к таким попыткам плавно переходило в безразличие. Позитивный настрой. Соображаю-то всё хуже.
anti-you Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Соображаю-то всё хуже. Стареешь что ли?.. Депрессия тому виной. Возьми перерыв. Попробуй переключиться на что нибудь. Возможно даже попробовать себя в другой деятельности. Хз, может какие то ады помогут. Найди то, что интересно.