Перейти к содержанию

Апатия

Гость Omnius

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 25 лет... За последние несколько лет существенно снизилась моя работоспособность (я специалист в IT сфере), снизилась и без этого невысокая способность принимать решения. Беспокоит чувство вины за то, что не оправдываю надежды родителей и других родственников (в смысле карьеры), очень беспокоит и несовместимость религии и сексуальной ориентации. Надежд на будущее нет. С тех пор, как ушел с прошлого места работы, новое найти не получается.

Прежние знакомые (времён обучения в ВУЗе) меня давно избегают, новые - тоже.

Прошёл онлайн тесты для самооценки депрессии...

По "госпитальной шкале тревоги и депрессии" результат - "субклиническая тревога, субклиническая депрессия".
По шкале депрессии DEPS - "возможна депрессия".
По шкале SCL-90 - "депрессия".
По шкале депрессии Бека - "легкая депрессия (24 балла)".
По шкале Занга для самооценки депрессии - "субдепрессивное состояние или маскированная депрессия".

Что делать для повышения работоспособности?

Опубликовано

к сожалению - да

Скрываешь от всех? Были ли какие то отношения?

Что делать для повышения работоспособности?

Позитивный настрой.

Опубликовано

Скрываешь от всех? Были ли какие то отношения?

Не афиширую. Были, в основном неудачные. И в последние два года моё отношение к таким попыткам плавно переходило в безразличие.

Позитивный настрой.

Соображаю-то всё хуже.

Опубликовано

Соображаю-то всё хуже.

Стареешь что ли?.. Депрессия тому виной. Возьми перерыв. Попробуй переключиться на что нибудь. Возможно даже попробовать себя в другой деятельности. Хз, может какие то ады помогут. Найди то, что интересно.

Опубликовано

Стареешь что ли?

Недавно обнаружились седые волосы.

Возьми перерыв.

В последнее время как раз живу в режиме "перерыва".

Найди то, что интересно.

Пробовал.

Задавал онлайн вопрос психологу... получил стандартный ответ: принять себя таким, какой есть, смириться... Ничего нового.

Опубликовано