Гость Anyoutochka Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Здравствуйте! Хотелось бы представиться, меня зовут Аня, мне 20 лет, я студентка. Я очень надеюсь на помощь психологов этого форума, потому как пойти на очную консультацию у меня нет возможности. Даже не знаю с чего начать. Наверное с того, что я не умею контролировать свои эмоции. Я слишком сильно на все реагирую. Наверное стоит рассказать немного о себе. У меня по сути в жизни все хорошо, я перешла на четвертый курс, живу с родителями. У меня есть любимый молодой человек. Мы познакомились на первом курсе, в первый день. И у меня и у него был на тот момент опыт неудачной любви - и это нас сблизило в начале. Мы уже почти 3 года вместе и счастливы. Так же с недавнего времени (полтора года назад) - у меня появилось еще одно самое любимое существо на свете - моя собака, золотистый ретривер Рик. Я сама никогда не думала, что хочу собаку - ее хотел мой брат (10 лет) и уговаривал родителей всю свою жизнь. И наконец они согласились, мы все вместе выбирали щенка. Когда мы его взяли почему - то вся ответственность за выращивание, воспитание и т. д. оказалась на мне. Я ни капли об этом не жалею - но я и предположить не могла, что моя жизнь повернется в таком направлении. Это первое существо, за которое несу ответственность именно я, а не кто-то другой. Теперь наверное можно описывать мою проблему. Я слишком часто нервничаю по пустякам. Я часто срываюсь на своем МЧ. Иногда я веду себя как истеричка, хотя умом понимаю, что это не правильно. Я могу разрыдаться из-за пустяка. Я могу долго плакать над фильмом. Мой МЧ считает что это не совсем нормально, говорит, что я слишком часто плачу. Мы с ним в принципе разные - я очень эмоциональная, а он, наоборот, флегматик. Для него иногда мои срывы кажутся дикостью. У нас с ним достаточно разные семьи во всем - в моей семье принята некоторая.. тактильность что ли. Мы часто говорим, что любим друг друга, я росла в любви и понимании, меня часто обнимали и все такое