sanius Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Доброго времени суток. Проблема - учусь на последнем курсе техникума, с февраля нужно будет проходить производственную практику по специальности (программист). На этой неделе направили на медосмотр, где, в числе прочего, нужно было брать справку от нарколога и психиатра о том, что я не состою на учёте (соответственно, НД и ПНД). Суть в том, что в ПНД я как раз-таки числюсь на консультативном учёте - у меня невроз навязчивых состояний / ОКР. Попал на учёт я, к слову, не по своей воле - детский психиатр, по исполнении мне 14ти лет, просто передала карточку в городской психдиспансер. В связи с обострениями невроза обращался к ПНД'шным врачам (сейчас мне 19). Психиатр направила меня на обследование к психологу, по результатам которого она будет (как я понял) выдавать заключение - профпригоден ли я (в принципе, проблем быть не должно, как мне сказали). Однако, между тем - в справке, которую выдаёт психиатр, диагноз значиться не будет; важно лишь то, состою я на учёте или нет. Поискав информацию в интернете, выяснил, что подобная справка - нововведение государства, и требовать её может любой работодатель... Отсюда вопрос - чем вообще всё это чревато? меня просто будут отсылать отделы кадров любых фирм и предприятий (псих - он и есть псих)?
assured Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну, что уж теперь гадать. Остается немного подождать и посмотреть.
sanius Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну, что уж теперь гадать. Остается немного подождать и посмотреть. Просто здорово...