Гость Денис 1265 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 проекты, сроки - причем засыпали и дома и в офисе. И еще добавьте очки и внутречерепное давление (местами))) и неадекватный взгляд на реальность))))))))))) ?
Pau_Tinka Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 проекты, сроки - причем засыпали и дома и в офисе. И еще добавьте очки и внутречерепное давление (местами))) и неадекватный взгляд на реальность))))))))))) ? Оно самое Тебе не повезло, чувак
Гость Денис 1265 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 денис что ты заладил будущие программиста, будущие программиста??? не программист ты и нет у тебя будущего, ну по краиней мере в программировании.... с лопатой в руках, быть может..... так что если косается твоего будущего то фотки гастриков в студию!!!! а так... ну помечтай немного о косманавтике, для разнообразия.... так и напиши: будущее космонавта это: ......... Ты дебил? Я девятый год учусь на программиста (4 в колледже и 5-ый уже в институте)! Я знаю и понимаю в принципе кучу терминов типа Фреймворка и тд и тп! Я понимаю что значат строчки в программе C++ например или любом другом языке программирования
Гость Денис 1265 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 ух ты! ты даже термины понимаешь?????? ну ты даешь!!! программировать умеешь Я понимаю что значат строчки в программе C++ например или любом другом языке программирования А собрать последовательность операторов в программу нехитрое дело!
SU 27 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Я видел фото программистов, которые игры крутые создают, так там амбалы такие, как штангисты - это работа не для хлюпиков, однозначно. Надо быть спортсменом, чтобы выдержать такую нагрузку.
gmuz Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 По моему дибил скорее тот, кто за 9 лет понимает термины и строчки, а не пишет на уровне.