Джанго Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Здравствуйте я студент, мне 19 лет..и я не высокого роста.(и тут как в кругу анонимных алкоголиков надо похлопать).В общем сразу к делу: у меня нет отношений с девушками и причина тому мой рост. В школе я особо не комплексовал по этому поводу, все было нормально, да мелкий, но на отношения в коллектив это никак не влияло, может и не был душой компании, но неотъемлемой часть точно был. Время шло, у все были отношения, я же был в стороне. Не долго думая я решил изменить ситуацию и познакомится с девушкой, в итоге она казала что у нее есть парень.Первый блин комом подумал я и попытался вновь и вновь, все тщетно. Попытки не приносили мне результата, тут я задался вопросом, что во мне не так. Оказалась тому виной мой рост, об этом мне и сказала девушка с которой я познакомился:"Мол ты не плохой парень,но мне повыше нужен" и так процентов 30 мне на это указали, другие 70 слились по причине , что у них есть парень, они не знакомятся на улице или они вообще не хотят отношений и т.д. Теперь я к сожалению и сам поверил в то, что я не высокого роста и с девушками мне особо не светит. К 19 годам зоны роста у меня закрылись больше я не подрасту, в общем не знаю ,что делать.Как избавится от этого комплекса, я не знаю.
Ani Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Невысокий,это сколько? напишите свой рост в см
Konstante Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 название темы понравилось, шутник, однако)
Ani Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 название темы понравилось, шутник, однако) остроумие присутствует...уже хорошо)
dusha veda Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну вообще парни растут до 25 лет - можно выятгиваться специально - висеть на турнике и проч. Во-вторых, рост не помеха отношениям, посмотри на Галустяна) А еще есть парень вообще без рук без ног и женат на красавице. Бери харизмой, а не ростом.