Перейти к содержанию

Жизнь без цели и блаблабла

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,надеюсь на этом форуме мне чем нибудь помогут.
Учусь на 2 курсе менеджмента.Хобби или каких либо увлечений у меня нет, как и интереса к жизни, поэтому возникают проблемы в общении, т.к не о чем рассказать или привести пример и вообще просто пошутить.Так же проблемы с учебой, ибо и в школе, да и в детсаде неособо любил учится, а если и иногда было что-то интересное в предметы, то этот же интерес быстро пропадал.Например, сейчас надо сдавать долги, но я неучу т.к не вижу смысла, ну выпрут так выпрут, поеду обратно в родной город и буду работать в шахте, а потом в армию.

Выбрал менеджмент не из-за интереса, а универсальности и думал в будущем открыть какой нибудь бизнес, но это не мечта и не желание, а так небольшой план.Так же хотел научиться играть но гитаре, но через неделю расхотелось.

В школе тоже мало с кем общался, всё время сидел за компьютером, впрочем как и сейчас, нет, это не компьютерная зависимость, просто больше менее интересного занятия я незнаю

За все время был один друг по школе, но и другом его назвать сложно, просто в течении года гуляли часто вместе, потом просто перестали общаться

Сейчас учусь в другом городе,друзей нет, из знакомых только одногруппники,,но и  там несильно общаюсь,просто я людям неинтересен.Сам по себе молчун, т.е я просто слушаю, у меня не формируется в голове каких-то мнений,ассоциаций при разговоре или шуток.

Пытался читать, но редко что нахожу интересным, да и надоедает спустя пол часа

Если кто-то прочитал стену выше, то для себя обозначил проблемы:

1)Необщительность
2)Апатия
3)Ну и всеобщая проблема смысла жизни и незнание чего хочешь

4)Отсутствие интересов

Всем спасибо

• Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

идеальный образ жизни, чтобы достичь просветления.

Будда был таким же... а потом бросил всё и ущел в лес!