Перейти к содержанию

Уважение

Гость Aleksandra Bolbukova

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте, мне 20 лет, состою в серзнйих отношениях, парню 30 лет. Летом жили вместе, постоянно жить вместе не получается т.к  я студентка и учусь в другом городе. Видимся мы раз в месяц, он ко мне приезжал. После того как пожили вместе летом, сказал что приезжать будет реже, объяснил это тем что денег не так много у него. Ну я в принципе с этим согласна, это еще можно пережить.. Проблема моя состоит вот в чем: он мне так давно объявил что собирается переехать во францию! и это решение отклонению не подлежит. про меня ничего не сказал, хотя до этого мы собирались жить вместе по окончанию моей учебы.. Я посчитала такое неуваженижем к себе- как это так принял решение, меня поставил перед фактом, меня с ним переехать не пригласил, даже не posovetovalsia а будет ли  мне там хорошо если уж его величество меня возмиот с собой. ткороче, теперь   у меня в голове переполох. Я думаю о прекращении отношений( но всю же не уверена поэтому тут то и пишу) потому что для меня франция ничем перспективным не является, а он очень серзен в своих намерениях. С ним по этому поводу так же говорила: сказала что мне это не очень нравится и что в великобритании у нас обоих жизнь не плохая. Он все что то не конкретное отвечает: 'почему ты себя во франции не видишь' или  "я ничего менять не намерен ", вот я и думаю: он вообще меня не ценит, не уважает, на мой интересы ему вообще наплевать получается? Тут есио в отпуск собирается и тоже без меня.. Всю в кучу не знаю что и думать. Подскажите как быть, как стоит поговорить с ним( если стоит вообще) 

Опубликовано

Из чего это следует? Я не увидела..

Из того что долгие отношения, жили вместе, по его предложению.. Думаю можно считать серьезными. С родителями знакомы

Опубликовано