Гость okini Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Здравствуйте. Я преподаватель. Мне необходимо написать характеристики на группу студентов, знаю их плохо. хочу провести тест, но к сожалению не могу найти такой, чтобы определял сразу несколько черт характера. знаю в интернете много, начинаешь читать - замудрено слишком, да и все по отдельности. Может у кого есть хороший тест, универсальный, так скажем, и по делу, буду благодарна. Спасибо.
Алексей Владимирович Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 а для чего? сколько у Вас студентов? для ответа необходимо узнать Вашу характеристику, без этого никак)
Гость okini Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 я преподаватель (куратор), 17 студентов.............а моя зачем?))))
Алексей Владимирович Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 я преподаватель (куратор), 17 студентов.............а моя зачем?))))ну, надо ведь знать кому вручаешь тайные знания))преподаватель, он же педагог, характеристики определяет общаясь индивидуально, во времени и пространстве) его, как бэ, этому учить должны были. или сейчас это уже не актуально? провели тестирование и все ясно? не, так не бывает)
Гость okini Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 например я не провожу с ними много времени, так как не веду именно у них предметы, встречаемся коротко и по делу. Конечно выводы какие-то есть - по факту: плохо учится, мало посещает, общительный или нет, нарушает дисципл или нет, а характер как правило узнаешь при более продолжительном контакте, чего особо не хватает.