Перейти к содержанию

как быстро определить характер

Гость okini

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я преподаватель. Мне необходимо написать характеристики на группу студентов, знаю их плохо. хочу провести тест, но к сожалению не могу найти такой, чтобы определял сразу несколько черт характера. знаю в интернете много, начинаешь читать - замудрено слишком, да и все по отдельности. Может у кого есть хороший тест, универсальный, так скажем, и по делу, буду благодарна. Спасибо.

Опубликовано

я преподаватель (куратор), 17 студентов.............а моя зачем?))))

Опубликовано

я преподаватель (куратор), 17 студентов.............а моя зачем?))))

ну, надо ведь знать кому вручаешь тайные знания))

преподаватель, он же педагог, характеристики определяет общаясь индивидуально, во времени и пространстве)

его, как бэ, этому учить должны были. или сейчас это уже не актуально?

провели тестирование и все ясно? не, так не бывает)

Опубликовано

например я не провожу с ними много времени, так как не веду именно у них предметы, встречаемся коротко и по делу. Конечно выводы какие-то есть - по факту: плохо учится, мало посещает, общительный или нет, нарушает дисципл или нет, а характер как правило узнаешь при более продолжительном контакте, чего особо не хватает. 

Опубликовано

например я не провожу с ними много времени, так как не веду именно у них предметы, встречаемся коротко и по делу. Конечно выводы какие-то есть - по факту: плохо учится, мало посещает, общительный или нет, нарушает дисципл или нет, а характер как правило узнаешь при более продолжительном контакте, чего особо не хватает.

так, а зачем тогда Вам "тонкости" их характеров?

что вы будете делать с этими знаниями?)

Опубликовано

так, а зачем тогда Вам "тонкости" их характеров?

что вы будете делать с этими знаниями?)

Знамо дело. Совершать педагогические чудеса.

А бывает так, что куратор - не из числа непосредственно преподающих преподавателей?

Опубликовано