Перейти к содержанию

Потеря смысла

Гость Laryf

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Я не очень знаю, что именно из всей моей жизни, чувств и т д. может помочь вам разобраться в моей проблеме, так что напишу коротко, а вы уже задавайте нужные вопросы, на которые я постараюсь максимально четко ответить, ладно?

Так вот. Как видно с названия, я, к сожалению, потеряла смысл жизни. Или не нашла его)

Сначала мне казалось, что это ощущение длится две недели, потом - месяц. А в какой-то момент я поняла, что вообще не вижу никакого смысла в своем существовании. Конечно, это не означает, что я все время грущу - нет, иногда я смеюсь, иногда меня даже радуют какие-то мелкие вещи, но это не меняет сути. 

Из-за того, что смысла нет, я ни к чем не стремлюсь - ну, или наоборот. Я учусь в университете и еле заставляю себя подняться утром с постели. Наверное, надо также сказать, что, во-первых, специальность я выбрала неверно, и мне просто неинтересно; однако я до сих пор не знаю, где бы я хотела учиться, так что перепоступить не вариант. Во-вторых, я интроверт - интроверт на грани с социофобией - мне очень сложно сходиться с людьми (со страхом, который изредка появляется, я справляюсь), есть буквально одна более-менее близкая подруга и пара приятелей, парня нет. В-третьих, из-за такого бесцельного существования появляются мысли о суициде, хотя пока не считаю его возможным - родителей жалко. 

В общем, хотелось бы что-то изменить (потому что иначе зачем так жить-то), да что менять, в какую сторону, где силы и мотивацию взять - к сожалению, не знаю. Буду рада помощи.

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте!

Из-за того, что смысла нет, я ни к чем не стремлюсь - ну, или наоборот

Скажите, у вас есть какое-то представление о том, какой вы хотели бы видеть свою жизнь? Чем заниматься, какую иметь семью, увлечения, с кем общаться и т.д. и т.п.? Другими словами, какие у вас есть желания, ожидания от жизни?

Опубликовано