Гость Непутевая Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Доброго утра всем. Не знаю, ошиблась ли темой разместив вопрос о массовой психологии в разделе «Психология личности». У меня вот какой вопрос. Хотелось бы понять поведение людей. Я работаю старшей смены в торговом зале, в одном и магазинов электроники, работаю я там уже 5 лет, пришла продавцом-консультантом. Всего в магазине работает примерно 40 человек. Из них человек 30 в возрасте от 20 до 30, остальные 10 от 30-40. Вторые работают в магазине довольно долго и считают себя "голубой кровью", это несколько женщин, около 10-ти, они работники офисной части магазина. В январе месяце нами была опробована традиция посиделок после получения квартальной премии. Все было хорошо, пили, ели, веселились, молодежь устроила потанцульки, не обошлось без шума, крика и легкого, флирта. На утра парочка от "голубой крови" в курилке, проехалась критикой по молодым, мол опошлили своим поведение все мероприятие. Но проехалась и проехалась, время прошло забыли. На днях выплатили квартальные, подняли вопрос о "банкете", молодняк вспомнил обиду и заявил, что пойдут одни пить на природу. "голубая кровь" заняла позицию - "ну и черт с вами", мы останемся тут. Я хоть и 25-летнего возраста, но в силу своей должности осталась с "голубой кровью". Так вот приехал к нам на посиделки мужчина, который долго проработал у нас, но потом перешел в другой магазин. Зовут его Артур. Этот Артур хорошо подвыпил и стал заправлять банкетом, взяв на себя роль тамады. Он отпускал плоские и пошлые шуточки, домогался женщин, тискал их, они кстати не особо этому препятствовали. Пару танцев с его участием были весьма , весьма. В шутливой форме склонял всех к сексу. Утро, курилка. И что, вы думаете. Ах Артур! Ох Артур! Повеселил, если б не приехал, так бы и помирали со скуки. Надо в следующий раз его тоже позвать. Почему люди в разных ситуациях ведут себя так по разному? Почему такая разная реакция. И это не поведение одного человека, а группы людей. Ж