Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, меня ненавидит родной отец! Очень сложная ситуация в семье(( Все началось с того, что у нас была ругань с его матерью, которая также ненавистно относится ко мне, хотя я даже причины не понимаю((( и после этой ругани он встал на ее сторону....теперь он постоянно предъявляет мне притензии, недовольства, постоянно попрекает едой, вещами, хотя он их не покупает... И он даже в открытую говорит о ненависти( Посоветуй те пожалуйста, как мне дальше себя вести, очень сложно понимать и признавать, что тебя ненавидят родные люди

Опубликовано

СВколько Вам лет?

Учитесь, работаете?

А мать что говорит?

. Мне 21 год... Я студентка... Мама-это моя опора и защита, она на моей стороне и постоянно делает замечания ему и пытается объяснить, что это неправильно
Опубликовано

Все началось с того, что у нас была ругань с его матерью, которая также ненавистно относится ко мне, хотя я даже причины не понимаю((( 

Это бабушка называется, насколько знаю.

И что за терки в 21 год могут быть с бабушкой?! Шарфик забыла повязать?

Опубликовано

Это бабушка называется, насколько знаю.

И что за терки в 21 год могут быть с бабушкой?! Шарфик забыла повязать?

я не хочу такого человека называть бабушкой...!! Она лезет в мою личную жизнь! Она подходила к моему МЧ и говорила, что он мне на пара и что он мне не нужен вообще... Хотя она вообще ничего не знает
Опубликовано

Скажите МЧ,  что бабушка у Вас  посылает привет Альцгеймеру по старости и делов-то...

У Вас есть  возможность жить отдельно? Уже пора.  С кем-то вместе снимать,  подрабатывать.

Опубликовано

Скажите МЧ, что бабушка у Вас посылает привет Альцгеймеру по старости и делов-то...

У Вас есть возможность жить отдельно? Уже пора. С кем-то вместе снимать, подрабатывать.

. Я и сама уже подумываю отдельно жить
Опубликовано