амелька Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Ребят, меня ненавидит родной отец! Очень сложная ситуация в семье(( Все началось с того, что у нас была ругань с его матерью, которая также ненавистно относится ко мне, хотя я даже причины не понимаю((( и после этой ругани он встал на ее сторону....теперь он постоянно предъявляет мне притензии, недовольства, постоянно попрекает едой, вещами, хотя он их не покупает... И он даже в открытую говорит о ненависти( Посоветуй те пожалуйста, как мне дальше себя вести, очень сложно понимать и признавать, что тебя ненавидят родные люди
migara Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 СВколько Вам лет? Учитесь, работаете? А мать что говорит?
амелька Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 СВколько Вам лет? Учитесь, работаете? А мать что говорит? . Мне 21 год... Я студентка... Мама-это моя опора и защита, она на моей стороне и постоянно делает замечания ему и пытается объяснить, что это неправильно
Адя Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Все началось с того, что у нас была ругань с его матерью, которая также ненавистно относится ко мне, хотя я даже причины не понимаю((( Это бабушка называется, насколько знаю. И что за терки в 21 год могут быть с бабушкой?! Шарфик забыла повязать?
амелька Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Это бабушка называется, насколько знаю. И что за терки в 21 год могут быть с бабушкой?! Шарфик забыла повязать? я не хочу такого человека называть бабушкой...!! Она лезет в мою личную жизнь! Она подходила к моему МЧ и говорила, что он мне на пара и что он мне не нужен вообще... Хотя она вообще ничего не знает
migara Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Скажите МЧ, что бабушка у Вас посылает привет Альцгеймеру по старости и делов-то... У Вас есть возможность жить отдельно? Уже пора. С кем-то вместе снимать, подрабатывать.