Перейти к содержанию

У моего парня маленький размер члена, что делать❓❓❓

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Познакомилась недавно с мужчиной,красивый,добрый,замечательный,внимательный,хочет серьёзных отношений и надолго.В общении всё просто супер,понимаем друг друга с полуслова.Я почти влюбилась уже,настолько классно мы проводим с ним время...но,есть один маленький нюанс,вспоминая о котором мне хочется плакать!!!Запустив руку ему туда я почувствовала что там у него сантиметров 10,11 в стоячем виде.Я так не могу,для меня это просто лилипут.У нас ещё с ним ничего не было,я испытываю к нему сексуальное желание но как только подумаю что у него там такой малыш,всё сразу пропадает(Я не любительница огромных членов да и вообще я считаю что главное это вовсе не член,но возбуждает меня всё таки размер покрупнее...Помогите.я правда не знаю что делать.Я не хочу с ним расставаться,мне с ним так комфортно и хорошо....и обидеть его очень боюсь.Я решила что точно даже намекать не буду на это,ведь это самое больное место у мужчин..И он по моему считает что у него всё в полном порядке....Но вот я как подумаю,мне даже не хочется с ним спать Так обидно,сил нет просто. Подскажите что делать.

Опубликовано

поговорить с ним, если он уже мужик в возрасте поймет все, тем более наверняка ты у него не первая кто ему такое скажет... Хуже будет если ты начнешь как то врать или отмазываться, вот тогда будет больно

• Не нравится 2
Опубликовано

Попробовать, может мужчина сумеет компенсировать небольшие размеры умением доставить удовольствие. а говорить про размер не стоит, к чему это, он не может на это повлиять. Значит изменить можно только ваше восприятие.

Опубликовано

надо пробовать.

самый маленький член из всех мной виденных находился на самом злое*учем мужике, которые мне попадались.

такой бабник, ужас.

Опубликовано

Но вот я как подумаю,мне даже не хочется с ним спать :(Так обидно,сил нет просто.Подскажите что делать.