Гость alisa_romanova Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Здравствуйте. У меня проблема, мне сложно заставить себя делать что-то, я очень много сплю. Вчера пошла устраиваться на работу, а работодатель начала спрашивать, всегда ли я такая грустная и нет ли у меня депрессии. На самом деле я действительно практически всегда грустная, но раньше мне это не мешало. В принципе работодатели, с которыми я встречалась, не предьявляют претензий к навыкам, но мне кажется им не нравится отсутствие энтузиазма, уверенности. Не уверена, что у меня депрессия, я не специалист, но было бы здорово, если бы вы могли мне помочь.
Психологи Irina Sundukova Опубликовано 16 августа, 2014 Психологи Опубликовано 16 августа, 2014 Здравствуйте, Alisa! В связи большим количеством консультаций, я напишу Вам более расширенный ответ через несколько часов. С Уважением, Mundo Mental