Алексей Товаров Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Здравствуйте уважаемые! Мне 23 года, живем с девушкой на съемной квартире, оба работаем, но денег все равно не хватает. Само собой хотим свою квартиру, дабы не отдавать половину зп чужому дядьке, но накопить даже на первоначальный взнос пока мало удается, т.к у нас обоих по кредиту. Я в виду того, что денег не хватает, подрабатываю дома, я программист и это стало более менее как то помогать, по крайней мере с долгами рассчитаться. Соответственно практически каждый день после работы, вечером и бывает что в выходные я работаю до поздна. Отсюда вытекают последствия, я мало уделяю внимания девушке как в общении так и в постеле, ее соответственно это раздражает и у нас чуть ли не через день бывают ссоры. Хотя до того как я начал подрабатывать, она жаловалась почему я этого не делал. Недавно мы стали просматривать варианты с покупкой хотябы комнаты в квартире или общежитии, продав машину для первончального взноса. От нее поступают такие предложения, которые находятся за МКАДом или которые поближе к ее работе. С этих мест потребуется добираеться до работы минимум 1,5 часа. То есть я буду тратить на дорогу 3 часа ежедневно, когда я это время могу потратить на нее или подработку. Я ей об этом сказал, что я как бы не против, но не хотелось бы ездить черти куда, т.к. время для меня очень важно, мне его и так не хватает. Цитаты: Она: да ладно? а мне значит ничего страшного по 3 часа на дорогу тратить Я: ты вечером ничего не делаешь, изредка приготовишь и лежишь телек смотришь, а я стараюсь заработать дополнительные деньги, которые как никак нам помогают. Она: все, я вечером ничего делать не буду ( это она про готовку, вообще отдельная история, об этом ниже) Я: ты меня прекрасно поняла, я не имею ввиду готовку Она: а вот я имею, не надо воспринимать это как должное, это та же самая работа, ничуть не меньше твоей подработки Я: только за свою подработку я деньги получаю И дальше пошло поехало, начала говор