Scout Green Six Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Мне не нужны жалость или сочувствие, я не собираюсь "кончать с собой". Мне нужны советы. Моя работа связана с командировками, и это пол беды, хотя современным девушкам и этого достаточно чтоб прекратить отношения (хотя может это мне так "повезло"). Мне трудно приспособиться к вашей жизни. После школы и училища была армия, я всегда был одиночкой, в армии пришлось приспосабливаться к вашему миру хоть мне это было трудно. После армии я пил и "гулял". Дембелю всегда рады, вместо того чтоб увидеть родителей и друзей я месяц жил в общаге мед.вуза, девушки и алкоголь все что меня интересовало. По профессии я работать не пошел, нашел другую работу. Теперь после командировок не могу привыкнуть к тому что происходит вокруг. Все кажется мерзким, глупым и мелочным. Может кто что посоветует?
Кофесутра Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 пусть будет так, тебе это мешает?
Scout Green Six Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Да, хочется постоянных отношений, завести семью, девушку.
Кофесутра Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Да, хочется постоянных отношений, завести семью, девушку. В командировки еще ездишь?
Scout Green Six Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Да сейчас самая пора.
weaselman Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Да, хочется постоянных отношений, завести семью, девушку. Почему этого хочется? Для чего тебе нужны семья, отношения (для чего девушка, допустим, понятно, но есть проще способы это получить)? В смысле, если на самом деле все "мерзкое и мелочное", нафига напрягаться ради этого? Или можно считать, что ты слегка покривил душой, когда это написал?