Перейти к содержанию

Хочу не работать и получать деньги

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насмотревшись на людей, торчащих по 8 часов на работе 5 дней в неделю, приезжая домой уставшими, имеющих всего 2 выходных в неделю и небольшой отпуск 1 раз в год, я понял, что не хочу жить также. 

Я хочу, чтобы у меня было много свободного времени, чтобы я вставал во сколько я хочу и не ехал на дурацкую работу. 

Мне 18 лет. Учусь на бюджете в универе на очке и в колледже на заочке. Учёба не интересует, по большей части. Сижу в универе только из-за общаги, потому что не нравится жить дома. От армии практически откосил, так что отчисление не страшно. Просто придется снова сидеть дома и выслушивать о том, какой я дебил, что про*бал 2 бюджета.

Начну с того, что семьи я не хочу и её у меня не будет. В целом, мне достаточно будет 20 тысяч в месяц. Только теперь нужно разобраться, где брать эти 20 тысяч не торча на работе месяц. 

Я думал о пособиях от государства, но ничего дельного, кроме стипендии повышенной и звания Почетного донора России не смог придумать. Отрубать руку и получать пособия по инвалидности тоже не вариант.

Подумывал об инвестициях, но для этого нужно иметь большие деньги. 

О себе скажу, что я могу быть трудолюбивым, если захочу. При очень большом желании я за 1,5 месяца накопил на мотоцикл. Но дело в том, что я эти 1,5 месяца потерял по сути. Обменял время на деньги. И я не хочу больше менять своё время на деньги. 

У меня очень много желаний и целей, начиная от создания музыкальной группы до создания машины времени. Но, видимо, эти желания не достаточно сильны и каждый день после учёбы я тупо сижу в инете, изредка читая учебники. Это уже становиться не смешно. Каждый день обещаю себе наконец-то таки заняться уже музыкой, учёбой, даже обслуживанием мотоцикла, но постоянно включаю компьютер и день угасает.

Опубликовано