Zex18 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Насмотревшись на людей, торчащих по 8 часов на работе 5 дней в неделю, приезжая домой уставшими, имеющих всего 2 выходных в неделю и небольшой отпуск 1 раз в год, я понял, что не хочу жить также. Я хочу, чтобы у меня было много свободного времени, чтобы я вставал во сколько я хочу и не ехал на дурацкую работу. Мне 18 лет. Учусь на бюджете в универе на очке и в колледже на заочке. Учёба не интересует, по большей части. Сижу в универе только из-за общаги, потому что не нравится жить дома. От армии практически откосил, так что отчисление не страшно. Просто придется снова сидеть дома и выслушивать о том, какой я дебил, что про*бал 2 бюджета. Начну с того, что семьи я не хочу и её у меня не будет. В целом, мне достаточно будет 20 тысяч в месяц. Только теперь нужно разобраться, где брать эти 20 тысяч не торча на работе месяц. Я думал о пособиях от государства, но ничего дельного, кроме стипендии повышенной и звания Почетного донора России не смог придумать. Отрубать руку и получать пособия по инвалидности тоже не вариант. Подумывал об инвестициях, но для этого нужно иметь большие деньги. О себе скажу, что я могу быть трудолюбивым, если захочу. При очень большом желании я за 1,5 месяца накопил на мотоцикл. Но дело в том, что я эти 1,5 месяца потерял по сути. Обменял время на деньги. И я не хочу больше менять своё время на деньги. У меня очень много желаний и целей, начиная от создания музыкальной группы до создания машины времени. Но, видимо, эти желания не достаточно сильны и каждый день после учёбы я тупо сижу в инете, изредка читая учебники. Это уже становиться не смешно. Каждый день обещаю себе наконец-то таки заняться уже музыкой, учёбой, даже обслуживанием мотоцикла, но постоянно включаю компьютер и день угасает.
St_Vladimir Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Хочу не работать и получать деньги Для того чтобы ничего не делать, надо очень долго учиться. (с)