Перейти к содержанию

Самореализация в профе, личной жизни?

Автоген89

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Сегодня с утра возник такой вопрос, как-то депрессивно стало. Хотя, впрочем, это моя уже "нормальное" настроение. Я по профессии юрист, мне 25 лет. Я закончил больше года назад университет, учился очно, пока учился не додумался работать по специальности, подрабатывал раздавая листки, экспедитором воды и т.д. после пар. Дело еще в том, что я детства не могу найти ответ на вопрос, должны ли родители, если они имеют влияние, помогать детям. Допустим, у нас в семье какая-то странная ситуация, невписывающаяся в рамки тех семей, которых я наблюдал с детства. Мой отец в нашем городе занимал довольно высокую должность, получал порядка 100-150 в месяц в мои школьные года, мать работала за 15. Отец прогуливал/пробухивал все деньги по ресторанам, мне не давал ни копейки, домой почти не давал ничего, приходилось ходить в кофтах по 2-3 года, мне сверстники еще говорили, вот твоего отца по телику показывали, а у тебя штаны драные, денег нет, ты типа лох. Еще не понимал, когда отец рассказывал про детей своих коллег, мол вот мой зам. своему сыну тут купил мотоцикл такой, а дочку отправил учиться в Англию и т.д. Я понял с детства, что ничего ни у кого просить не буду, и надо всегда надеяться на самого себя. Решил поступить на юридический, пришлось потрудиться, чтобы попасть на бюджетное место. Дело в том, что я получил целевое направление от прокуратуры, и должен буду отработать в области 5 лет. Пока учился, всякое желание работать в прокуратуре у меня пропало, это вечные нервы, работать с 9 утра до 10 ночи, и при этом мне предложили поехать в самую дыру, в деревню, жить там в общаге с алкашами, а я человек городской, я всю жизнь привык жить в городе, не хочу никуда отсюда уезжать. Опять же встал вопрос со связями, отец мне ничего не предложил, да он и уехал в Москву на более высокую должность, там он сейчас официально от 300 получает, раз в 2 года приезжает с