Гость Mahaaa_Ra Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Мама очень часто стала упрекать в том, что я трачу большое кол-во денег, но я стараюсь на всем экономить, мама так не считает. Ну а вы знаете какие сейчас цены. Часто от мамы слышу вот ты такая да сякая, делать ничего не умеешь. Но а я ведь стараюсь как могу. Мне 16, учусь на 1 курсе в колледже. Задают много, сижу и до ночи учу. Но я все равно плохая. Сейчас ищу работу, потому что больше я не могу слушать о том, что я просто так и в больших количествах трачу деньги. Хотя если по существу, содержит меня папа. Я хотела уйти из дома, но мне некуда идти. Была как-то ситуация. Мама попросила допечь курицу в духовке. Я допекла. Приехала и начала на меня орать, что мне ничего нельзя доверить, я же тебя как человека просила, а ты, а это все потому что по ее мнению я ее передержала (хотя мне кажется в самый раз). Мне очень обидно, я не знаю что делать, как себя вести. Мне очень тяжело психологически. Подскажите, как быть..
frustration Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ищи работу. Будет меньше упреков. А стипендия есть?
Гость Mahaaa_Ra Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ищи работу. Будет меньше упреков. А стипендия есть? нет
frustration Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 нетна платном учишься в колледже?
Гость Mahaaa_Ra Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 на платном учишься в колледже? да, колледж частный и обучение только платное.
Гость Волна Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Никак тогда. Доучивайтесь и ищите работу.
frustration Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 да, колледж частный и обучение только платное.если есть возможность - совмещай работу и учебу. нет - терпи. родителям тоже несладко. обучение, небось, недешевое.
катюшка666 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ищите работу,чтобы ей не к чему было придраться