Перейти к содержанию

Не знаю как мне быть

Гость Julia1123

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. с подружками привычки советоваться не имею. А больше мне обратится за советом и не к кому. Мне 19 лет. Я студентка очного отделения, учусь на втором курсе. За учебу платят родители. У меня есть молодой человек. Он в этом заканчивает обучение и получает первое высшее образование. Ему 21. Он работает. Получает достаточно. Вместе мы уже 5 лет. Его уже давно напрягает то что он живет с родителями. Хочет снимать квартиру и меня завет вместе с ним жить. Я была бы очень не против, еслибы не одно но... Я не знаю как об этом сказать своим родителям. Они точно начнут меня отговаривать и душить своими нравооучениями. Отношения у нас с родителями достаточно хорошее. Но меня тоже все напрягает. Лазают по моим сумкам, по нижнему белью, куча вопросов постоянно, что да как. Тоже терпеть не всегда поулчается. Я маму до слез Довожу и она меня. Но сказать, а тем более уехать тяжело. Я все вечно взвешиваю, хватит ли нам денег молодого человека на существование, а что будет если мы посоримся, мне придется искать работу (а это тяжеловато мне совмещать с учебой) чтобы платить за свое обучение, потому что у мч таких денег точно нет, а у родителей уже будет просить глупо. Типо взрослая такая, переехала, а обеспечить себя не может. Я оттягиваю этот момент уже год. Молодой человек начинает злится.

• Психологи
Опубликовано

Добрый день.

Скажите, а почему в принципе стал вопрос о переезде к молодому чловеку?

- вы хотите

-он хочет

-вас выгоняют родители

Почему не стоит вопрос о женитьбе? Как бы вы к этому отнеслись? Вы хотите замуж?

Так же вы пишете:

а что будет если мы посоримся, мне придется искать работу (а это тяжеловато мне совмещать с учебой) чтобы платить за свое обучение, потому что у мч таких денег точно нет, а у родителей уже будет просить глупо. Типо взрослая такая, переехала, а обеспечить себя не может.