Ирина1995 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Здравствуйте,дело в том что сегодня я уволилась с работы, директор спросила меня куда и почему,я считаю ее достаточно хорошим человеком,рассказала куда и почему ухожу, она все расспрашивала у меня. Теперь вот сижу и думаю,а если она позвонит на будущую работу и скажет чтобы меня не брали...Что вы думаете,стоит ли переживать?! P.S я студентка и должность у меня мелкая.
Мarinka Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 она позвонит на будущую работу и скажет чтобы меня не брали... Какие у нее на это причины?
Vlastelina Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Здравствуйте,дело в том что сегодня я уволилась с работы, директор спросила меня куда и почему,я считаю ее достаточно хорошим человеком,рассказала куда и почему ухожу, она все расспрашивала у меня. Теперь вот сижу и думаю,а если она позвонит на будущую работу и скажет чтобы меня не брали...Что вы думаете,стоит ли переживать?! P.S я студентка и должность у меня мелкая.должность маленькая легко заменяема Если бы вы были специалистом хорошим,в головном центре бизнеса,то вполне могли бы за вами ползать...но так и переживать не стоит
Ирина1995 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 Какие у нее на это причины? просто она все расспрашивала,в какую организацию, кем, в какое именно подразделение, потом уговаривала остаться, перевестись на др должность, я отказалась и после всех моих ответов она сказала "Странно...", моя "старая работа" не отличается хорошим начальством, в подразделении в котором я работала был,впринципе, самый адекватный директор должность маленькая легко заменяема Если бы вы были специалистом хорошим,в головном центре бизнеса,то вполне могли бы за вами ползать...но так и переживать не стоит + к тому что сказала раннее я профильный кадр,учиться осталось1,5 года, а они таких удерживают