matros-kin Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 мне 20 лет, живу с родителями, я учусь на программиста, в этом году оканчиваю техникум и иду на заочку в вуз работы нет, девушки нет, друзья есть но живут далеко мы общаемся по сети, хожу в спортзал, там ни с кем не общаюсь в свободное время сижу дома за компьютером и иногда хожу в кино, есть права, недавно родители купили машину запорожец чтоб я их на огород возил, который я ненавижу на запоре я пару раз проехался, и он уже пол года стоит на огороде сейчас хочу что то поменять 1 решить что то с машиной (ездить я хочу, это удобно и классно, но огород и страх аварии меня останавливает) 2 найти работу 3 найти 2-3 друзей, или девушку, с которыми было бы интересно общаться 4 переехать на квартиру или в общагу, смотря какая зп будет с чего начать? что делать?
Pony Uaraga Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 делай все по плану, который написал
matros-kin Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 делай все по плану, который написал а что с первым пунктом делать то?
Pony Uaraga Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 а что с первым пунктом делать то? это уже трудный вопрос..
Гость momus Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 а что с первым пунктом делать то? поменяй очередность: 1. Найти работу. 2. Заработать денег. 3. Взять кредит. 4. Купить не запорожец. 5. Ездить на нем, не боясь аварии. 6. Там и девушки подтянутся.
катюшка666 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 а что с первым пунктом делать то? Страх только пересиливать,по другому никак.
matros-kin Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 если я буду ездить, мне придётся быть на огороде
катюшка666 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 если я буду ездить, мне придётся быть на огороде ну огород же не круглый год)и потом если работать будешь,не до огорода станет)