Перейти к содержанию

Странная позиция родителей. Ступор

Гость Viktor3452

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Я заметил за своими родителями странную особенность, которая всегда влияла на мою жизнь, мое самоощущение. Сейчас мне 19 лет. Я учусь в университете.
У меня хорошие родители, да и как к ним можно относиться иначе... Семья мы крепкая, в материальном плане стоим на ногах уверенно - самый средний класс.
Но моя мама всегда отдает предпочтение больше духовным ценностям, я разделяю это, но иногда даже слишком их предпочитает.
Слишком глубоко я забираться не буду, рассмотрим самый последний пример.
Летом я работаю и получаю неплохие деньги, которые распределяю в течении года. Все дорогие и серьезные покупки я делаю за эти средства. В прошлом году я оплатил себе обучение в автошколе. Родителями сразу было выдвинуто предложение: как только сдашь, найдем тебе старенькую машинку и будешь получать на ней опыт. Главное сдай!
( я считаю это нормальным, так как все мои сверстники после сдачи, как правило, получают авто для опыта, да и сам я не могу потянуть такое, максимум пополам с ними) стоимость автомобиля смешная естественно:)

Я выполнил условия, сдал на права. И как любой парень естественно хотел водить. Но они решили перенести это на конец зимы. Я естественно их понял. Погода плохая, гололед, да и опыта не имею.

Зима прошла. Ими было сказано: теперь ищи авто, займись этим, мы готовы. Я воспрял:) Естественно начал заниматься этим. Искать, встречаться, сравнивать - искать. Как только находил вариант получал в ответ, что нужно подождать до лета.

Показалось мне странным. Пришло лето. Я снова начал заниматься этим. Нашел вариант, пришел к ним и сообщил, что за 25 т. Р. Можно приобрести авто.

На что получил ответ: а если ты в дтп попадешь?
А если влетишь в кого?
А штрафы?
А страховка?