Папа Джонс Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день! Меня зовут Евгений. Она на год младше меня. Ситуация такая. В институте познакомился с девушкой (я студент, последний курс, она аспирантка). Пришел в институт (это была пятница), пригласил ее на субботу, обменялись телефонами. Начали переписываться. Все поначалу пошло просто здорово. Даже в тот же день она сама предложила погулять пойти, но в этот день пятницу у меня не получалось. На следующий день пригласил ее, провели первое свидание, сводил в ресторан, все прошло здорово, она была в восторге. Под конец я хотел ее поцеловать, но она просто чмокнула в губы и все. После этого от нее начались частые сообщения "Как дела", "Что делаешь", "Устал" и тд. Так продолжалось всю следующую неделю. На работе я не всегда ей мог ответить сразу, но отвечал спустя время точно. После этого я совершил небольшую ошибку - я предложил ей сходить в кино, но чтобы фильм выбирала она. В итоге мы не сошлись в общем мнении и решили пойти просто погулять, провели время тоже отлично. Было не сильно поздно и ввиду отсутствия денег, мне пришлось посадить ее на трамвай (может это как то повлияло). И с этого дня она как будто стала меня игнорировать. Удалилась из соц сетей, на сообщения отвечать стала очень редко (но тем не менее отвечает все равно). Я думал сделать сюрприз и приехать к ней с цветами, но она трубку не брала. Вечером перезвонила и сказала, что спала и как ей стыдно. После я ее дважды звал гулять, но она говорила, что занята и больше от нее первого смс я так и не дождался. Я решил подождать несколько дней и спросить, может чем обидел, почему раньше каждое утро она писала, а теперь нет, на что она отвечала: "да брось ты, все нормально". Девушка очень хорошая, сильно скромная. Она мне нравится, но я не пойму тогда смысл. Первую неделю так яро общаться, а потом почти 2 недели игнорить. Есть ли смысл дальше пытаться или тут уже все потеряно?