Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Я,Геннадий,кратко о себе;47 лет,вредных привычек нет,зависимостей,тоже нет,хотя одна есть,наша система,у психиатра не наблюдался,но для себя проверялся,отклонений нет,лекарств не принимаю,на все человеческие пороки,стараюсь смотреть спокойно.Примерно с января этого года,ко мне пришли гости,в прямом смысле,вежливо постучались в антресоль,я пригласил не подумав,первое время,страшно было,привык и не жалею.Они,оказались,хорошие,полезные и нужные.Хочу,найти сними контакт,не получается.Могу,Вам прислать фотографии,если пожелаете,некоторые мне позировали.У,меня,к Вам,большая просьба,подскажите пожалуйста,чем можете.Заранее,Вам,благодарен.

• Нравится 1
Опубликовано

Выложите сюда фотографии.

Извините,я плохо разбираюсь в компе,как здесь зто сделать не знаю.Знаю,как на имей эту операцию делать.

Выложите сюда фотографии.

имейл

Опубликовано

Внизу, нажми кнопку "Расширенная Форма", откроется новая страница с формой для овета.

post-88146-0-91017900-1435073448_thumb.png

Под формой написано "Прикрепить Файлы". Под надписью - кнопка Browse.
post-88146-0-82312300-1435073144_thumb.png

Жми на нее, откроется окошко для выбора файла. Выбери там свою фотку. Потом жми "Загрузить" (прямо под Browse. Если фоток несколько, повторяй сначала.

post-88146-0-73120600-1435073131_thumb.png

Загруженные файлы появляются под формой, между ответом и кнопками, которые ты жал.
Напротив каждого файла написано "Добавить в сообщение".

post-88146-0-07403400-1435073156_thumb.png

Нажимай на линк, и в текст вставляется "таг", на месте которого появится фотка, когда ты отправишь пост. Можешь его скопировать и перенести в другое место поста или оставить где есть. Или просто курсор поставь туда, куда хочешь вставить фотку перед тем, как на линк жать.
post-88146-0-59805600-1435073334_thumb.png
Просто, скажи? :)

Опубликовано