Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Хотела бы снова обратиться за советом,в который раз.Начала недавно задумываться над тем,что занимаюсь не тем,то есть видимо ошиблась в выборе профессии.Работаю бухгалтером в ед.лице на небольшой частной фирме.Начала с того,что училась на заочке в техникуме,закончила в 2007 г.Потом поступила в универ также на заочку.(было много трудностей,безденежье,на учебу нужно было ездить за 500 км,ближе ничего нет).За весь этот период работала не по профессии,потому что у нас совсем никуда не устроиться,все по знакомствам и по связям.Ходила,искала,но никуда не брали,везде спрашивали кто родители.Брали человека предпенсионного возраста и я в который раз оставалась ни с чем.В результате год назад мне только удалось устроиться наконец по профессии,да и то случайно.Правда до этого удалось поработать у ипэшек,но недолго.В работе разобралась сама,никто меня не учил.Просто села и стала работать.Конечно,есть трудности.Постоянно угнетает то,что мало теоретических знаний,мало практики.Бывает,ковыряюсь в каком-то вопросе подолгу,пока разберусь как.Даже эти предпенсионные женщины со своим стажем ходят и их учат не по одному месяцу,или посмотришь-все по связям устроились главбухами ,хотя и образования нет и стажа,и вообще до этого работали в другой сфере...Может то,что долго к этому шла,так повлияло на меня?Скажете-что проще-ищи другую работу.Но у нас ее нет совсем.Здесь я сижу одна в кабинете(как и мечтала),а в большом коллективе мне неуработать-не люблю людей.Страх перед новым не дает уехать куда-то,да и пока фин.проблемы.Хотя семьи нет и ничего не держит.Вначале так была рада,что устроилась,включилась в освоение всего.Посоветуйте что-нибудь...

Опубликовано

училась на заочке в техникуме,

Потом поступила в универ

год назад мне только удалось устроиться наконец по профессии,

Постоянно угнетает то,что мало теоретических знаний,мало практики.Бывает,ковыряюсь в каком-то вопросе подолгу,пока разберусь как.