Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Долго сомневалась,создавать ли тему или не стоит.Надеюсь в очередной раз получить совет.Работаю на последнем месте 1,2 месяца.Работу искала долго,в прошлых темах писала,что с работой у нас очень тяжко.С недавних пор начала замечать не очень здоровое отношение начальника к своей персоне.О себе скажу-повода не давала,по характеру шиня,ничего не оголяю,да и нечего.Было два для меня вопиющих случая-это первый-попытка погладить по голове.И сегодня(даже неприятно вспоминать),положил мне руки на плечи.Что это,как понимать?Во-первых,если уходить-то некуда.Первая мысль,возникающая в голове.Ну да,с личной жизнью не очень везет,но это же не значит,что буду наживать себе проблемы на одно место-мне это не нужно.Может,стиль общения такой?(вспоминается,как расцеловывал бывшего буха,когда та уходила,правда та была ему ровесницей).Можно было сразу поставить на место,так опять характера нет и это помешало.Понимаю,что и затягивать с этим не стоит,нужно,чтобы было сразу ясно,что мне это не надо.Из бредовых идей всплывает такая,что попросить кого-нибудь посоздавать видимость моего мужчины)))Не знаю,что делать.Посоветуйте,пожалуйста,что-нибудь...

• Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Изнасилуйте его в переговорной. Должен отстать.

Татьяна, если шеф не теребил ваши соски и не проник в трусики, то волноваться вам не чем. Всё в пределах нормы.

Да, но проблема Татьяны как раз в нерешительности шефа. Он уже давно должен теребить соски и проникать в трусики, но почему-то всего лишь кладет руки на плечи. Как его растормозить, вот в чем вопрос.

Опубликовано

Татьяна, если шеф не теребил ваши соски и не проник в трусики, то волноваться вам не чем. Всё в пределах нормы.

То есть по-вашему все ок,и я зря напряглась?)))Что-то мне это внезапное сокращение расстояния не очень нравится...

Опубликовано