Гость Незлобин Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Помогите, не знаю что делать! В школе ко мне пристают, обзывают и вообще не дают прохода... нет смысла дальше бороться... Причем весь класс издевается, все мои подруги становятся бывшими. Может, стоит напомнить им про нашу дружбу, поставить их в свою защиту? подскажите, пожалуйста. я учусь в 7 классе, я девочка.
Аделаида Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 А что случилось? После чего это началось? Почему подруги отвернулись?
ontrue Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 а учителя это замечают? как реагируют? есть ли учитель, с которым можно посоветоваться? и родители знают?
migara Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Как давно изменилось отношение? Что было до этого и что произошло потом?
Volegostya Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Помогите, не знаю что делать! В школе ко мне пристают, обзывают и вообще не дают прохода... нет смысла дальше бороться... Причем весь класс издевается, все мои подруги становятся бывшими. Может, стоит напомнить им про нашу дружбу, поставить их в свою защиту? подскажите, пожалуйста. я учусь в 7 классе, я девочка. Ник "Незлобин" - вы не даете проявится злости открыто? Не ударяете в ответ? До тех по пока не поймете, что на кону ваше достоинство и никто не имеет права вас унижать - это будет продолжаться. И вас забьют просто. У меня были в школе конфликтные ситуации, решались так: я подходила и глядя в глаза говорила "Еще раз это повторится - урою", если не доходило - билась до последнего, либо неожиданно хватаешь за волосы и бьешь об стену. Эффект положительный. Никогда больше не было проблем.