Salut09 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Здравствуйте! Впервые пишу о своих проблемах на форуме,раньше во всем получалось разобраться самому,а сейчас совсем запутался.Мне 23 года,моей девушке 21,встречаемся уже 4 месяца. Я студент,и так случилось,что учусь за границей,а она на родине. С девушкой отношения начинались очень бурно,мы каждый день проводили вместе,я в нее влюбился,и можно сказать,что это чувство пришло ко мне по настоящему впервые в жизни. За это время мы немного путешествовали,я познакомил ее с родными(тоже впервые),а она заочно рассказала своим родителям обо мне,вдвоем решили,что будем строить серьезные отношения,и я ее заберу к себе уже через месяц-два.Я был рад,так как не хотел встречаться и жить с иностранкой. И вот мне пришлось уехать на 2 недели по делам,а она,за это время,на новой работе познакомилась с парнем. В тот день она пришла с работы аж в 12 часов ночи,а я звонил ей,потому что переживал,всё ли хорошо,она же не брала трубку,как потом рассказала,что ей было неудобно при нем отвечать мне и разговаривать.Они начали вместе ходить на работу,и вместе идти с работы,он ее провожал прямо к дому,так как жил возле соседнего метро,во время этого,она постоянно не брала телефон.У нас был скандал,мне это не понравилось,она призналась,что понимает,что он флиртует с ней,но он ее не интересует,мы это обсудили,и пришли к тому,что это неправильно игнорировать меня при новом друге,и делать вид,что у нее нет парня. Всё успокоилось,она сказала,что больше такого не повториться. Сейчас я приехал,вчера увидел,что ей на телефон пришло смс от него,посмотрел,и выяснилось,что они общаются каждый день по смс,вк,вайбере,созваниваются,несколько раз ходили гулять ночью,и она ходила к нему домой,где они пили.Это всё за моей спиной,обманывала что идет к подруге или учить.Я немного в растерянности сейчас,не знаю,как относиться к этому и имеет ли смысл ревновать ее? У нее много друзей-парней,и я ей не запрещаю с ними общатся или видеться,но мне важно