Гость justjohn Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Даже не знаю, что писать. Я просто в депрессии. В общем, я студент 1 курса. Влюбился в 24-летнюю девушку, у нее есть парень. Перспектива нулевая. Не выходит из головы она. Не могу забыть ее. А еще, она мой репетитор по кое-какому предмету. Вижу ее каждую неделю. Ощущение, что никогда не встречу такую же красивую и умную девушку. Я просто разбит. Никакой хожу в последние недели.
Трава-мурава Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Это пройдет. В 18 лет так бывает- напридумываешь себе незнамо чего, ходишь страдаешь! Учись проще относиться к жизни. И заведи себе реальную подружку.
xeL4 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Все девушки разные. Ты ее идеализируешь потому что видишь ее с одной стороны. Может она доска в постели? Или мозг парню выносит. Когда станешь старше поймешь, что все зависит от самих людей. Если люблю не могу, делай ей комплименты, знако внимания. Только разница великовата, ей с тобой скучно будет. Ищи ровестницу или чуть младше.
_СвОбОдНаЯ_ Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Чуть-чуть пройдет времени и Вы остынете=-) Так бывает Она Вам поводов не дает?
attache Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 А в меня семиклассник как-то влюбился, когда я 11-й заканчивала. ))) Играл мне на гитаре)) Если серьёзно, то такие чувства возникают как знак, что вам ещё учиться и учиться. Вы восхищаетесь теми качествами, которых не хватает вам. И это должно стимулировать к развитию.
Ром Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Студент, интересно, что бы ты с ней делал, если бы она завтра сказала - Ваня, я ваша навеки? Ну кроме того что вы жеребец в постели, что еще?
_СвОбОдНаЯ_ Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Студент, интересно, что бы ты с ней делал, если бы она завтра сказала - Ваня, я ваша навеки? Ну кроме того что вы жеребец в постели, что еще? в парк мороженое есть