Перейти к содержанию

Мне 18, ей 24. Ощущение, что никогда не встречу такую же красивую и умную девушку.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Даже не знаю, что писать. Я просто в депрессии. 

В общем, я студент 1 курса. Влюбился в 24-летнюю девушку, у нее есть парень. 

Перспектива нулевая. Не выходит из головы она. Не могу забыть ее. 

А еще, она мой репетитор по кое-какому предмету. Вижу ее каждую неделю. 

Ощущение, что никогда не встречу такую же красивую и умную девушку. 

Я просто разбит. Никакой хожу в последние недели.

Опубликовано

Все девушки разные. Ты ее идеализируешь потому что видишь ее с одной стороны. Может она доска в постели? Или мозг парню выносит. Когда станешь старше поймешь, что все зависит от самих людей. Если люблю не могу, делай ей комплименты, знако внимания. Только разница великовата, ей с тобой скучно будет. Ищи ровестницу или чуть младше.

Опубликовано

А в меня семиклассник как-то влюбился, когда я 11-й заканчивала. ))) Играл мне на гитаре))

Если серьёзно, то такие чувства возникают как знак, что вам ещё учиться и учиться. Вы восхищаетесь теми качествами, которых не хватает вам. И это должно стимулировать к развитию.

Опубликовано

Студент, интересно, что бы ты с ней делал, если бы она завтра сказала - Ваня, я ваша навеки?

Ну кроме того что вы жеребец в постели, что еще?

Опубликовано

Чуть-чуть пройдет времени и Вы остынете=-)

Так бывает

Она Вам поводов не дает?

Нет, не давала никаких поводов. 

Студент, интересно, что бы ты с ней делал, если бы она завтра сказала - Ваня, я ваша навеки?

Ну кроме того что вы жеребец в постели, что еще?

Забавно, меня зовут Ваня.  Ну что еще. Попробовали как-нибудь что-нибудь. Наверно, маленький процент того, что что-нибудь получилось... Согласен, что разница в возрасте довольно-таки большая...

Опубликовано

А в чем смысл темы, выговориться? Надеюсь, полегчало.

Даже не знаю, что писать. Я просто в депрессии.

Ну напиши, в чем проблема хоть. Что хочешь, что пробовал, что получилось, а что нет.