Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя проблема в том в что я не могу определиться, наверное как многие молодые специалисты, в том кем мне работать, а хочется и денег неплохих и работу интересную.
По специальности я менеджер(государственное и муниципальное управление). Но данное образование не мной желаемое, в определенный период времени получилось так. А хотелось быть дизайнером, либо архитектором.

Так вот после окончания Вуза в прошлом году я нашла работу ассистента менеджера в рекламном агенстве, вроде и соответствует немного моему образованию и достаточно интересно. Сложилось так что меня сократили перед новым годом, а отработала я там всего ничего 2,5 месяца...
После этого периода я долгое время находилась в поиске работы около 6-ти месяцев, да действительно бывает очень сложно найти работу, хоть какую.

В конце мая месяца я нахожу работу администратором в салоне красоты, по-моему достаточно хорошо работаю, но руководство видимо посчитало что это не так и с формулировкой "вы не администратор!" в конце июля, увольняет меня. 
За неделю нахожу работу в другом салоне, тоже администратором, прохожу недельную бесплатную стажировку, начинаю работать. И в начале октября салон закрывается и я опять остаюсь без работы.

Вот сейчас я нахожусь в поиске, не знаю куда навострить лыжи так как после стольких неудач. Появился страх что-то начинать.И хотелось бы работать по тк, потому как в салонах очень редко устраивают по трудовой.

А вот в чем вопрос, может быть есть какие-то техники или книги которые помогут мне определиться чего же мне надо и какая на самом деле мне работа нужна?

Опубликовано

есть тесты на проф ориентацию которые полезны перед учебой, есть книги с описанием построения карьеры, скорее структурирование ... ищите в инете... управление, администрирование явно не ваша стихия

Опубликовано

Честно скажу - сейчас даже технарей пачками увольняют. а дизайнеры в ближайшие несколько лет вообще не нужны будут никому. На дворе коллапс.