Гость Светлана-1968 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Предыстория: первая госпитализация в 2008 году. Диагноз-параноидальная шизофрения. Предшествовала этому затяжная депрессия, затем гиперактивность. С тех пор еще раз 5-6 лежал в больнице с разными диагнозами (с его слов) но первый диагноз не повторялся. Он женат 22 года, наши отношения длятся около 11 лет. Не вижу в нем шизофреника. В больницу его кладут жена и мама. После последней госпитализации он решил уйти из семьи. 2 дня хватило, забрали прямо с дневного стационара, куда он исправно ежедневно сам ходил. Я его видела за час до госпитализации, не было никаких причин, абсолютно адекватный человек. Но я не врач. Мы не молодые люди уже (45 и 47 лет), оба занимаем руководящие должности, очень любим друг друга. Он очень сильный человек, каждый раз находит в себе силы для восстановления. Я себя виню, может это наши отношения провоцируют болезни? И ничего более подробно узнать о его заболевании не могу-я никто, врачи со мной откровенничать не станут. Что мне делать? Уйти? Не осуждайте меня, пожалуйста, помогите советом. Мне некому это рассказать.