sneezelover27 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Итак, хочу рассказать о своей проблеме. Мне 16 с половиной лет, я учусь в 11 классе (в 6 пошел), иду на серебряную медаль, готовлюсь к экзаменам.. Если бы не одно "но". Я с детства воспитывался мамой и бабушкой.. 75% своего времени я жил с бабушкой . Мама пыталась строить отношения с мужчинами... Их было всего 3 или 4 за 14 лет. Когда мамин парень пытался меня воспитывать, я жаловался бабушке, она меня защищала. Хоть я и далеко не всегда был прав. Я вообще на многое ей жаловался, например, на одноклассников. Мне нравилась одна девчонка, лет до 13.. Потом я начал осознавать, что она мне не нравится.. И начал ревновать друга.. К парням. Знаю, это странно.. А еще я осознал, что я возбуждаюсь, когда рядом чихают парни.. Фетиш такой есть, можете погуглить. Так вот... Тяга к нему прошла через некоторое время.. Но в 10 классе я влюбился.. В другого одноклассника. Он знает обо мне и фетише, но немного презирает.. Друзей у меня особо нет.. Я сильно привязываюсь к людям и навязчиво с ними общаюсь.. Может, именно это их отталкивает. У менч никогда не было друзей, я был полненьким, теперь худой, но ничего не изменилось. И тянет меня очень сильно к парням, хочу щаботиться и обнимать их. Ничего, кроме чихания, не возбуждает. Такая вот история...
xeL4 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Похоже у вас не сложился положительный образ мужчины. Для тех кто вырос в неполной семье шанс выше. Разберитесь в себе. Обратился любовь тупиковый путь. Но это ваш выбор:-) .
sneezelover27 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Похоже у вас не сложился положительный образ мужчины. Для тех кто вырос в неполной семье шанс выше. Разберитесь в себе. Обратился любовь тупиковый путь. Но это ваш выбор:-) . Выбор-выбором, а от девушек я ничего не чувствую Но спасибо
Гость momus Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Проблема-то в чем? Встречайтесь с мальчиками.