Sasha0645 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Я учусь в школе семь лет. Последние 6 классов я был круглым отличником.... Все меня уважалиТолько когда наступил седьмой класс я скатился : то 2 четвёрки в четверти, то 4...А сейчас много троек по предметам.Недавно прошло род собрание, меня на нём сильно обсирали, как я скатился.... Все родители ржали, а раньше ведь завидовали...И класс ко мне не очень относится... Я совсем разленился
migara Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ну так ты понял в чем твоя проблема? С 1 сентября собираешь себя в кучку и вперед. Кроме того к этому моменту формируются достаточно четко взгляды на то какие предметы нравятся и привлекают, какие нет. Человек не шар, чтобы со всех сторон одинаковый. Кому те пятерки больше нужны Вам лично или , чтобы другие завидовали?
Sergey Vayenrud Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Я учусь в школе семь лет. Последние 6 классов я был круглым отличником.... Все меня уважали Только когда наступил седьмой класс я скатился : то 2 четвёрки в четверти, то 4... А сейчас много троек по предметам. Недавно прошло род собрание, меня на нём сильно обсирали, как я скатился.... Все родители ржали, а раньше ведь завидовали... И класс ко мне не очень относится... Я совсем разленился Это нормально. Говорят лень появляется как защита от чего то лишнего и ненужного. Учите как заниматься бизнесом, а не муть эту.
annazimoj Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор, я в девятом классе завалила сессию из-за своей первой любви. Не повторяйте моих ошибок. Учитесь и не забивайте.
Ольга Кантемирова Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Оценки это не показатель качества личности, если отношение одноклассников ухудшилось после этого, значит с тобой общались только для того что бы списывать или консультироваться. Ну и еще может быть такой момент, с 7 класса (сейчас может раньше) школьники начинают взрослеть и отличные оценки это уже не показатель крутости.