Bani-kun Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Познакомился с одной хорошей девушкой. Уже 3 раза встречались. Гуляли, один раз были в кафе. Она не против еще встретится, сама меня зовет. Встречи нормально проходят. Разговариваем обо всем часа 3. В конце встречи обнимаемся. Но вот как перейти к чему-то большему не знаю. Опыта у меня нет такого. Всегда возникал барьер в общении не только с девушками. А тут удалось его капитально "покрамсать". В общем никогда так не сближался с девушкой. У меня социофобия была. Она же наоборот сгусток энергии, без конца болтает, светится, улыбается. Даже не знаю, что она во мне нашла. Вроде бы надо как-то перейти к более активным действиям. Там за ручку подержать хотя бы. А потом может что-то большее. Но как-то не вижу удобного момента.
Кармадон Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 А не нужно искать какого–то момента. Вот хочется вам к ней прикоснуться, за руку взять, обнять, комплименты сказать, словом, любую ласку проявить – и делайте это, не стесняясь. И делайте так всегда в отношениях с женщинами, которые вам нравятся. По ответной реакции сразу станет ясна граница допустимого и реальное отношение женщины к вам. Иначе вы можете потерять напрасно очень много времени и энергии.