Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Познакомился с одной хорошей девушкой. Уже 3 раза встречались. Гуляли, один раз были в кафе. Она не против еще встретится, сама меня зовет. Встречи нормально проходят. Разговариваем обо всем часа 3. В конце встречи обнимаемся. Но вот как перейти к чему-то большему не знаю. Опыта у меня нет такого. Всегда возникал барьер в общении не только с девушками. А тут удалось его капитально "покрамсать". В общем никогда так не сближался с девушкой. У меня социофобия была. Она же наоборот сгусток энергии, без конца болтает, светится, улыбается. Даже не знаю, что она во мне нашла. Вроде бы надо как-то перейти к более активным действиям. Там за ручку подержать хотя бы. А потом может что-то большее. Но как-то не вижу удобного момента. 

Опубликовано

А не нужно искать какого–то момента. Вот хочется вам к ней прикоснуться, за руку взять, обнять, комплименты сказать, словом, любую ласку проявить – и делайте это, не стесняясь. И делайте так всегда в отношениях с женщинами, которые вам нравятся. По ответной реакции сразу станет ясна граница допустимого и реальное отношение женщины к вам. Иначе вы можете потерять напрасно очень много времени и энергии.

Опубликовано

давно пора уже начинать кинестетику. ненавязчивые, случайные прикосновения делай. возьми за руку например при переходе через улицу...скажи это твоя привычка)))) если она не захочет - переведи в шутку.

поддержать где-нибудь на лестнице, эскалаторе за талию. В кафе тоже можно. садись не напротив а рядом. пусть привыкает к тебе. Кольца есть у нее ? возьми за руку, якобы с целью рассмотреть... 

ВАЖНО. ты первые 3 свидания прошляпил..поэтому посмотри ее реакцию при кинестике.. если она смущается, прячет глаза, то все верно..действуй дальше. если у нее глаза наполняются ужасом, то не стоит продолжать :ohyeah: так можно и по щам получить))) короче действуй. она от тебя этого и ждет. 

Опубликовано