TimGoodman Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте! Мне 25 лет. Я музыкант, получаю высшее педагогическое образование, работаю. У меня есть друзья, я весьма общительный человек. Несмотря на то, что моё детство и юность были тяжелыми, последнее время всё начинает складываться весьма неплохо. Но мне мешает жить проблема, которая перечёркивает всё хорошее, что есть в моей жизни. Берёт она начала с моего детства. Прошу прочитать текст полностью, так как проблема вовсе не поверхностная, а глубоко проросшая вглубь моей психики за 20 лет. С самого раннего детства я был очень чувствительным ребёнком. Мог расплакаться, если видел плачущего. Близко к сердцу принимал фильмы. Ещё более эмоционально воспринимал компьютерные игры. Играл подолгу, но, в принципе, не дольше, чем остальные представители моего поколения. Однажды, когда мне было лет 6, я, как обычно, поиграв в приставку, начал её собирать в коробку. Мать и брат сидели на диване. И тут услышал, как мать шепчет брату: "Вот посмотри какой он стал после игры в приставку. Он каждый раз после игры таким становится". В следующий раз, когда я снова играл, она уже открыто сказала "Посмотри ка мне в глаза. Я вижу, что с тобой сейчас что-то не так. И это из-за игры". Так как я очень любил играть, я продолжал, не обращая на это внимание. Потом подобные вопросы стали идти и от брата. Потом дошло до того, что особый взгляд, брошенный на меня матерью или братом, уже как бы говорил мне о том, что они по глазам читают играл ли я в игры и подействовали ли они на меня. Кончилось это тем, что после компьютерных игр у меня стали появляться явные расстройства. Причём ясно как день, что были они уже не из-за самих игр, а из-за того психического давления, которое я чувствовал от матери и брата после того, как играл. Но они так и не поняли этого, потому попытки поговорить на эту тему снова вызывали у меня это странное состояние. Назовём его состояние Х. Оно возникало у меня даже когда я не играл. Стоило матери за