nadya03 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Здравствуйте, мне 20 лет, я студентка выпускного курса университета. Мне сложно дать какое-то конкретное определение моей теме, потому что все проблемы собрались в один большой снежный ком. Мне будет легче, если я просто смогу выговориться, потому что держать в себе все уже нету сил. Мне не так давно исполнилось 20, но я уже потеряла смысл жизни, мне вообще безразлично, что с ней происходит и как дальше жить. Все чаще я возвращаюсь к мыслям о смерти.Я живу в обычной среднестатистической семье - мама, папа, младший брат. Но я не могу сказать, что моя семья идеальная и образцовая: до 11 лет меня била мама, когда мне было 8, родители собирались развестись. Даже сейчас они не принимаю никакого участия в моем будущем. Да и в целом каждый живет сам по себе, не было таких моментов, чтобы мы проводили время вместе. Родители и сейчас очень сильно ссорятся. Иногда мне кажется, что лучше бы они тогда развелись... У меня сложные отношения с обоими родителями: с мамой - ссоры, папе я вообще безразлична. Сирота при живых родителях... Хотя я к ним очень тепло отношусь, стараюсь помогать, чем могу, и не требую слишком много. только любви и внимания. Плюс вечная ревность к младшему, так как к нему отношение совсем другое.У меня есть проблема, с которой я живу уже почти 10 лет и из-за которой сильно комплексую - акне. Каждое утро у меня начинается с истерики и всеобщей ненависти к себе - я уродина. Уже второй год я лечусь у дерматолога, но результатов никаких. И даже из-за этого возникают ссоры с мамой. Не так давно я решила сдать анализы, обследоваться, чтобы выявить причину. В итоге: "к 25 годам все пройдет, нечего ходить к врачам, пить всякие таблетки, есть болезни и пострашнее". Меня это ранило. Да, я знаю, что это не самое страшное, что может быть, но мне, как девушке, невыносимо с этим жить. Из-за этого я не могу встречаться с молодыми людьми. У меня никогда не было даже серьезных отношений. На этой почве появи