ElizaSwan Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Мой случай далеко не из ряда вон выходящий, понимаю, что такое случается со многими, но поделать с собой ничего не могу.Я студентка первого курса. Школу окончила с золотой медалью, проблем с учебой не было никогда. Не сказать, что я корпела над учебниками днями и ночами, но все, что от меня требовали, старалась выполнять, и выкладывалась по максимуму. Но проблема у меня в другом - я, наверное, дичайший истерик. Меня невероятно пугает что-то новое, особенно если от этого в какой-то степени зависит моя жизнь, я сразу начинаю думать о самых ужасных вариантах развития событий и накручивать себя. Сейчас это проявилось в полной мере и просто сводит меня с ума. А дело вот в чем: как в жизни всякого студента, у меня наступило время первой сессии. Я готовилась все полугодие, писала билеты, читала книги из списка обязательной литературы, старалась не откладывать все на последний день. Перед первым экзаменом случилась истерика: я просто сидела и плакала, думая о том, что мне обязательно попадутся билеты, которые я знаю хуже всего, меня отправят на пересдачу, я не справлюсь и просто вылечу. Первый экзамен прошел нормально, получила 4. А дальше ситуация начала ухудшаться. Большая часть из того, что я выучила за полугодие, из головы благополучно выветрилось, страх стал еще сильнее, и вылилось в конечном итоге это все в тройку. Один билет ответила нормально, на втором - ступор и, как следствие, вот такой результат. Настроение на нуле, самооценка - еще ниже. Понимаю, что забыть и сесть готовиться к следующему экзамену просто не могу: мозг информацию уже не воспринимает, а в голове мысли только об одном - о том, что я не оправдала ожидания родителей, а перед преподавателями показала себя как человек, который все делает на "отвали". Понимаю, что вуз - это не школа, и здесь разброс оценок от 3 до 5 не имеет колоссальной разницы, если только у тебя нет идеи фикс получить красный диплом (а у меня ее нет), и