Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постараюсь никого не обременять лишним текстом.

Есть условный "Я" - около 30 лет, ни жены, ни девушки.

Есть условная девушка 22-23 лет, у которой есть парень.

И есть работа, где мы почти каждый день с ней видимся и много болтаем.

Человек я в целом не общительный, и опыта в отношениях имею мало (но он есть), по этому никак не могу понять, стоит ли предпринимать попытки сближения, так как эта девушка мне нравится с первого дня знакомства (с полгода где-то).

Дружбу с ней терять боюсь, боюсь, что мне проще всего будет ее игнорировать в дальнейшем, если откажет.

Я пытался ненавязчиво вытащить ее на свидание, не называя это напрямую свиданием - она пропустила это мимо ушей, наверное это о чем-то говорит :ohyeah: .

С другой стороны мне кажется, что периодически у нее проскакивает не только дружеский интерес (как понять, что это не самообман, почему это так сложно? ыыы). 

Опубликовано

Ну так делать как-то неудобно. Блин, эта фраза меня преследует)))

А мне запала фраза от 29 летнего мужика ,который красит свои длинные волосы в ядерные цвета - " Я заложник своего имиджа" И вот хрен что возразишь)

Надеюсь, что нет.

А свободные девушки Вами рассматриваются ..ну или Вы ими?!

Опубликовано

А свободные девушки Вами рассматриваются ..ну или Вы ими?!

Обычно я даже не в курсе, кто свободен, а кто - нет.

Редко с ними общаюсь. Cкучно.

Опубликовано

Автор, вы человек в целом положительный, наслаждайтесь свободой, мечтайте...найдете свою девушку когда будете готовы к судьбоносной встрече.

Опубликовано

Каков результат ждется? Отбить напрочь? Или выепать разово? Второй вариант может оказаться чуть ли не сложнее, если у нее есть йобарек и с ним все хорошо.