Перейти к содержанию

Хочу стать киберспортсменом. Один ли я такой?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

(Далее будет очень много букв)

Мне 13 лет и я домосед.Так о себе думаю потому что хожу только в школу да в магазин иногда,а летом день а то и более никуда не выхожу.У меня есть друг,он тоже любит сидеть дома.Есть у меня ещё 2 друга,но они не похожи на нас двоих,также в последнее время не общаюсь с ними.Недавно в школе была отработка,это было ужасно.Я не такой как среднестатистический пацан моего возраста,я многого боюсь (очень боюсь высоты,насекомых типа пчёл,собак,не знаю как описать это,но я боюсь сильно раскатываться на качелях).Всем сердцем люблю кошек,скорее всего поэтому боюсь собак.Также в последний уч.год перестал интересоваться математикой (в целом учусь на отлично,призёр олимпиад по предметам),больше увлекаюсь сейчас литературой,читаю или учу какие либо стихи,не увлекаюсь рисованием,но имею прекрасное воображение (скорее всего потому что я Рыбы-левша).Когда смотрю,что делает мой класс на перемене становится стыдно прям за них.Под конец:не на шутку увлекаюсь киберспортом,имею разряд по шахматам.А вся суть в том,что родители (мама,бабушка) говорят,что бвть домоседом плохо,я же считаю что этот процесс уже необратим (с 3 лет оставался 1 дома,сам с собой играл,сам себе воображал).Суть вопроса такова:как же жить дальше?стоит ли продолжать вполне возможную мечту-стать киберспортсменом?

Опубликовано

Собираюсь начинать с небольших онлайн-турниров (faceit,starladder например),если показывать хорошие результаты,может заметить про-команда.До этого момента собираюсь уделять не 1 год тренировкам,и тогда,с отточенными игровыми показателями можно смело записываться на турниры ибо квалификация почти везде бесплатна

Опубликовано

стоит ли продолжать вполне возможную мечту-стать киберспортсменом?

чтобы стать чемпионом?

post-97247-0-45038600-1499108270_thumb.jpg

Опубликовано