Freeze_Breeze Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Всем доброго вечера. Я пришел к Вам за помощью. Для начала представлюсь: Меня зовут Александр (Саша), мне 24 года и я учусь на Web-дизайнера, сам не пьющий уже как лет 8... Ну, пожалуй хватит обо мне. Переходим ближе к теме. Вчера у моего троюродного брата была свадьба. Он позвал родственников из села с которыми мы “связанны”, ну и конечно же с ними была девушка (фотку показать не могу и имя тоже), но поверьте она была очень красивая. А сам я парень очень скромный, мало общаюсь с кем, стеснительный и т.д. Но на этой свадьбе… (Забыл сказать, у меня еще отношений не было ни каких) я решился, собрался с силами и как то с ней начал активно разговаривать, танцевал с ней, попросила сходит за кофе, я сходил, ухаживал за ней, на что в ответ получал милое и приятное спасибо (со стыдом в глазах ее, как бы ей было стыдно). Но, ни разу она на меня не посмотрела, не во время танца, не за все то время, что мы были на свадьбе, (все время ее взгляд был направлен в другую сторону), хотя я за ней “наблюдал” (думаю так будет правильней сказать, не то что бы прям пялился на нее, а просто посматривал частенько так невзначай) и во время танца смотрел только ей в глаза (медляк естественно), а она вообще ни какой реакции. Хотя когда надо было провести ее в магазин (это еще было рано утром перед свадьбой), то разговор зашел с ней. Я спрашивал у нее она отвечала, СМОТРЕЛА даже на меня, а на свадьбе, что то произошло, что ее так перемкнуло я не знаю. И с каждой минутой я начинал понимать, что я в нее влюбляюсь. Все бы ничего, но она по стечению обстоятельств запала мне в сердце. Когда уже пришли со свадьбы она отдохнула, зашла ко мне в комнату, начали с ней разговаривать я принес ей воды, посадил ее удобней, всячески проявить к ней заботливость. Но вот в чем тут странность и такое была раза три за этот вечер, который мы провели после свдьбы: Мы сидели мило болтали, никакого напряжения в разговоре не было и тут она резко встает