Christina Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Добрый день! Я работаю маркетологом 10 лет, достаточно востребована в своей профессии, до недавнего времени работала на крупном российском заводе изготовителе. Но с Марта месяца ушла на фриланс. Заказов очень много, но мы живём в небольшом городе, где мои услуги не стоят очень дорого. В итоге мне приходится работать днем и ночью, чтобы в итоге получать 50-70 тысяч. Муж работает в небольшой фирме моего отца, тоже целыми днями, получая такую же зп как я. У нас своя трехкомнатная квартира, где нет ремонта. Муж хочет взять ипотеку на мою маму в 6000000 на 20 лет, каждый месяц выплачивая 70 тысяч. При этом у нас ребёнок учится в платной бизнес школе, каждый месяц мы платим 15000 за школу, и остальные обязательные платежи, такие как квартплатам, бензин, продукта питания. Я пытаюсь ему объяснить, что мы не можем позволить себе такую ипотеку, спокойно разговаривала, плакала, кричала. Он ничего не понимает, как ребёнок хочет это сделать и не важно как мы будем жить. Я не знаю как на него повлиять((( эти разговоры, эти сборы документов для ипотеки меня убивают! Мне 30 и я не хочу оставшиеся 20 лет прожить в бедности, но в элитной квартире.
Гость momus Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 4 минуты назад, Christina сказал: Муж хочет взять ипотеку на мою маму в 6000000 на 20 лет, в смысле - он хочет, чтобы Ваша матушка взяла кредит? Тогда зачем влиять на мужа, влияйте на маму. Если у нее есть хоть капля ума, она не согласится.
СтасикМ Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Если мама откажет, он не сможет взять? конечно, отговаривайте маму! И папу подключите! Чего это он разошелся, работает на вашего папу, кредит на маму - какое его слово против вашего? 1
Сашок Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Я в этих квартирных вопросах не очень понимаю, но по-моему за 70 000 в месяц можно снимать квартиру лучше той, что стоит 6 миллионов. 1