Эxо Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Просто поговорите. Родной человек, уже взрослый совершил попытку суицида. Слава Богу, неудачно. Лекарства оказались пустышками. Отделались "легким" испуго. ЛНо, остается психологическая, эмоциональная состовляющая. Даже не знаю, нафига я вообще эту тему открываю. Просто хочется выговорится. Наверно. На форуме я новичок, никого не знаю, так что сильно не бейте. Раздел выбран намерено. Поговорить.
ЭллиТото Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Кладите в больницу, это не лечится разговорами
Гость momus Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 а как Вы узнали о попытке, если это были пустышки?
Эxо Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 3 минуты назад, ЭллиТото сказал: Кладите в больницу, это не лечится разговорами Уверены? Только что, momus сказал: а как Вы узнали о попытке, если это были пустышки? Я вызывала скорую. Лекарства не сработали так, как должны были. Иначе, это была бы не попытка, а свершенное действие. Да и вообще бы ничего не узнала. Тот самый случай, когда не было бы счастья, да не счастье помогло. Вроде и жалобу на аптеку хочется накатать, но и признать, что только это и спасло тоже надо. Ошибка в названии. Случайная опечатка... Функции редактировать нет. Странно.
ЭллиТото Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Более чем. Попытка суицида лечится не чаем. Но это ваше дело
Sobaka Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Что вашего родного не устраивает в жизни ? Зачем он хотел...?