Vitto Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Добрый день, меня зовут Виктор, я недавно наткнулся на этот форум, немного читал его и вот сейчас решил создать тему про себя и свои жизненные проблемы. Я не любитель писать большие тексты, так что буду как можно более краток. Мне 23 года ( 24 исполнится летом), живу в одном из крупных провинциальных городов России. Проживаю в одной квартире с мамой и бабушкой. Периодически общаюсь с отцом. Сейчас учучь в университете заочно, осталось 2 курса. Прошлое место обучения бросил, так как не хотел там учиться и поступал туда скорее по настоянию родни. Было время, когда подрабатывал и жил один (около года), но затем вернулся обратно к родственникам жить. Моя жизнь в последние 3-4 года - это сплошная депрессия и апатия. Я просто деградирую всё это время. Первые признаки депрессии проявились ещё в старших классах. Я всегда был довольно замкнутым и неуверенным в себе парнем, с небольшим кругом общения, но в классе 10 это обострилось и я стал забивать на учёбу и пропускать школу. Но тем не менее учился я всегда хорошо и экзамены сдал на высокие баллы. Затем поступил учиться в медецинский вуз на бесплатной основе. Но это было не моё желание, я не хотел быть врачом, но отец и мать настояли чтобы я поступал именно туда. У меня не было других вариантов на уме и я их послушал. В итоге доучился до конца второго курса и понял, что это совсем не моё. Я забрал документы и ушёл оттуда. Через год после этого я поступил уже в другое место (уже по своему желанию) на заочную форму обучения, где обучаюсь и сейчас. За всё вышеперечисленное время моя депрессия усиливалась, начала проявляться социофобия. Я растерял почти всех немногочисленных друзей, а новых не завёл. Девушки тоже не было, я не верю, что могу кому-то понравиться. Отношения с роднёй тоже не простые, мы просто не находим общего языка. В последние года полтора я мучаюсь от тревожности и неуверенности в себе, настроение на нуле. Я стал ненавидеть себя, своё состояние, с