Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!  Хочу спросить, как надо изучать Гегеля, и вообще стоит, ли? Почему, стоит ли? Дело в том, что я врач, во врачебной науке, очень быстро меняются познания, насчет причин и способов лечения болезней, то что было 10 лет правильными, сейчас подчас неправильно. Наука развивается даже не семимильными, а семисотмильными шагами, если раньше от инфекционных заболеваний вымирали города, то сейчас даже не замечают, если раньше от инфаркта миокарда умирали многие, то сейчас подолгу живут и доживают до деменции (шутка). А вот сейчас, стоит ли изучать Гегеля, и как его заменить? Я попробовал почитать, ничего не понял, такое впечатление, что либо перевод неправильный, либо, как какой-либо монах или представитель религии специально запутывает смысл, чтобы непосвященный не понял. Есть ли грамотные современные переводы? Дело в том, что я подозреваю, что дело стоящее, но не могу преодолеть сектантское изложение, как быть? Неужели из современных авторов никто не изложил? Ведь читая Пушкина, поражаешься ясному современному языку, который куда понятнее современных авторов, насколько просто и ясно излагает, а тут... какой-то шизоид специально все изложил, так чтобы было непонятно. 

• Нравится 1
Опубликовано
24.03.2019 в 16:46, Соломон сказал:

А вот сейчас, стоит ли изучать Гегеля, и как его заменить?

Изучите философские тетради Ленина. Там понятнее. Это конспект по работам Гегеля.

В труде врача важно понимать диалектическую логику. Логику процессов.

Опубликовано
24.03.2019 в 16:46, Соломон сказал:

а тут... какой-то шизоид специально все изложил, так чтобы было непонятно. 

Дык, этот шизоид и есть Гегель)). Кста, под влиянием чего (кого) Вы решили, шо Гегеля надо изучать? Вот мнение настоящего философа о нем: