Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаком с девушкой 3 года. Самый идеал для меня. В последнее время у нее появился друг с работы. Она это конечно скрыла. Я каким то образом,почувствовал и узнал. Она перестала общаться,ну душа была не на месте. В итоге узнал что она уже встречается с ним 2 месяца. Я работаю вахтами,все два месяца ревновал,как чувствовал,уже пришли к расставанию из за этого. В последний день перед крупной ссорой созвонились,она собиралась в магазин,сменила днём прическу,сказала что скучает по мне и милым назвала. Что странно для неё после двух месяцев ревности и мелких скандалов. В итоге с магазина она пришла в час ночи,я ее вынудил сказать правду,при этом узнав через одного человека информацию. И что ввело меня в шоковое состояние,так это то,что она привела его на квартиру к себе. Такого от нее не ожидал. Понятное дело для всех форумчан что дамы парней не вводят переночевать и попить чайку. Я нашел его,стал писать ему,что странно он не раз не ответил,в итоге взбесившись,я стал отсылать скрины наших интимных переписок. У меня был реальный шок. А он видимо про меня не знал или может знал раз так и не ответил. Через день я извинился и сказал что эти переписки фейк и подделка,я был просто в шоке. Она тоже стала игнорить и заблокировала везде.