Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто на опыте поведайте пожалуйста, как быть хорошим руководителем? Недавно повысили на работе, стал начальником отдела. Опыта нет, язык абсолютно не подвешен,да и психика еле выдерживает ежедневные нападки на отдел со стороны других отделов компании. Порой очень тяжело бывает управлять людьми,которые ранее были твоими близкими товарищами. Некоторые,видимо, уже на бессознательном почувствовали свободу что-ли,стали опаздывать, не выполняют некоторые поручения и указания мои. Со стороны начальства тоже перепадает. В моменты,когда сваливается много работы,я не могу себя держать в руках, начинаю ругаться,матерюсь, просыпается прям ненависть ко всему, замечания выбешивают. Как совладать с нервами и выстроить грамотно отношения на работе? Еще бывает,что приходя домой до самого сна обдумываю все,что произошло за день,мне трудно переключиться на личную жизнь. Либо так устаю,что просто засыпаю, а когда просыпаюсь пора снова идти на работу. Выходит,что в жизни ничего кроме работы нет и это меня настораживает. Сейчас мне 26 лет. Лучшие годы идут, а я ничего кроме офиса не вижу, и всю энергию трачу на работу. Задумываюсь о том,чтобы вернуться обратно на прежнюю должность, ибо новое мне трудно дается, с другой стороны надо скилл повышать,опыта набираться и вряд-ли будет правильным упустить такую возможность руководить.

Опубликовано
26 минут назад, lone wolf сказал:

что-ли,стали опаздывать, не выполняют некоторые поручения и указания мои.

да это тяжело, я бы надавил на то что вы меня подставляете, ладно бы левые а вы близкие товарищи и так себя ведете, нехорошо!

Опубликовано