lone wolf Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 Всем привет! Кто на опыте поведайте пожалуйста, как быть хорошим руководителем? Недавно повысили на работе, стал начальником отдела. Опыта нет, язык абсолютно не подвешен,да и психика еле выдерживает ежедневные нападки на отдел со стороны других отделов компании. Порой очень тяжело бывает управлять людьми,которые ранее были твоими близкими товарищами. Некоторые,видимо, уже на бессознательном почувствовали свободу что-ли,стали опаздывать, не выполняют некоторые поручения и указания мои. Со стороны начальства тоже перепадает. В моменты,когда сваливается много работы,я не могу себя держать в руках, начинаю ругаться,матерюсь, просыпается прям ненависть ко всему, замечания выбешивают. Как совладать с нервами и выстроить грамотно отношения на работе? Еще бывает,что приходя домой до самого сна обдумываю все,что произошло за день,мне трудно переключиться на личную жизнь. Либо так устаю,что просто засыпаю, а когда просыпаюсь пора снова идти на работу. Выходит,что в жизни ничего кроме работы нет и это меня настораживает. Сейчас мне 26 лет. Лучшие годы идут, а я ничего кроме офиса не вижу, и всю энергию трачу на работу. Задумываюсь о том,чтобы вернуться обратно на прежнюю должность, ибо новое мне трудно дается, с другой стороны надо скилл повышать,опыта набираться и вряд-ли будет правильным упустить такую возможность руководить.
ДиКош Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 22 минуты назад, lone wolf сказал: , как быть хорошим руководителем? Чтобы свой профессионализм всегда был выше подчиненных.
Логоваз Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 26 минут назад, lone wolf сказал: что-ли,стали опаздывать, не выполняют некоторые поручения и указания мои. да это тяжело, я бы надавил на то что вы меня подставляете, ладно бы левые а вы близкие товарищи и так себя ведете, нехорошо!