Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кем вы работаете и что вы делаете в свободное время? Дело в том, что я пенсионер и у меня свободного времени - до хрена, девать некуда. Не знаю, чем себя занять. Вот, собственно, и интерес возник - кто что делает в свободное время, чем можно бы заняться? Создаю тему на форуме, ибо скучно. Для чего ещё тогда нужен этот форум, если не для таких вопросов?:)

Опубликовано

Я с 21 года инвалид. Никогда не работал. А вы кем работали? ищите занятия созвучные с бывшей работой. В свободное время мое любимое занятие - медитация и гадание и молитва.

Опубликовано

Я работаю подсобным рабочим в больнице. Вожу пациентов туда-сюда. За это мне платят деньги.

После работы.
1) Я переводчик. Перевожу сайт с английского языка на русский. Сайт посвящен вокалоидам - специальным компьютерным программам, которые поют песни.

2) Я программист. Пытаюсь выучить программирование под Windows, деляю всякие мелкие программы, потребность в которых "вдруг" возникает.
Учиться пока не очень получается. Это не я такой плохой - это учебники такие плохие. И еще надо искать применение полученным знаниям, решать задачки, а их еще найти надо. Это нелегко сделать.

3) Если я выучу программирование, я смогу заниматься математикой. Хочу прочитать какой-нибудь учебник по математике, чтобы реализовать его на компьютере.

4) Я смотрю аниме. Сейчас я смотрю сериал "Врата Штайна".

5) Я собираю мангу. Читаю ее. Прочитанную мангу дарю в библиотеку, это мое хобби. После меня могут читать мангу и другие, на этот раз - совершенно бесплатно. Например, есть хорошая манга "Врата Штайна", "Восхождение героя щита", "Путешествие к центру Земли", образовательная манга "Наука о питании", "Социология"... Продолжать можно до бесконечности.