Anna14555 Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 Здравствуйте! У меня проблема. Я не знаю как мне лучше поступить.Посоветуйте, пожалуйста. Сама я педагог, работаю уже 10 лет. В нашей школе директор -самодур, постоянно даёт нагрузки, нагрузила всем чем можно. И группа продлённого дня, индивидуальное обучение, предшкольная подготовка. По беседе с коллегами из других школ, нагрузки такой нет, и зарплату они получают приличную. Тут, вообще, у меня выходной стал только 1, и так целый год. Сама я хочу уже ребёночка, надо брать квартиру, начинать жить полноценной семьей. А я на перепутье. Переезжать или нет в другой город, менять ли работу или нет? Посоветуйте, пожалуйста.
Helvetica Опубликовано 23 января, 2020 Опубликовано 23 января, 2020 А где связь между желанием ребенка и необходимостью переезжать в другой город? Что говорит потенциальный отец? Работу меняйте конечно, у вас же не одна школа на весь город
Anna14555 Опубликовано 23 января, 2020 Автор Опубликовано 23 января, 2020 Добрый день. Просто, если переезжать в другой город, то это значит, менять место работы. Ипотеку сразу не дадут взять, нужно отработать хотя бы полгода на новой работе. Ребёнка хотим с мужем уже в ближайшее время, стараемся над этим) Но на своей работе я не могу уже работать, нагрузка огромная, я постоянно стала уставать, не высыпаюсь. Стала жить одним днём, отработала и хорошо. Вообщем, я запуталась в себе. Сами мы хотим жить в городе, хочу приходить на работу и работать, а не бежать после работы ещё на дополнительную занятость. Очень устала. Но и не факт, что на новой работе все будет хорошо, может даже быть ещё хуже. Хотя хуже уже некуда ...