Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне стукнуло 20 лет, учусь на 3 курсе. Вроде должен уже быть взрослым адекватным человеком или быть близко к этому, но часто возникает чувство-желание делать что-то выходящее за рамки моей привычной жизни: нарушать, провоцировать, чтобы хоть как-то разнообразить свою однообразную жизнь (учёба-дом-учёба-дом). Но я понимаю, что это негативно повлияет на меня, на моё будущее, на мою семью. Настоящих друзей у меня никогда не было, общаюсь с одногруппниками нормально, но контактов со школы у меня не осталось никаких. Общаться с людьми мне не очень нравится, хотя разговор могу поддержать, если тема мне интересна. Ещё начало возникать чувство постоянной скуки: не интересно смотреть фильмы, играть в игры на компьютере, потому что они все клишированы и т.д. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать. Если не сказал что-то нужное, то добавлю. 

Опубликовано

У вас большой творческий потенциал, но нереализованный из-за отсутствия навыков. Вам скучно смотреть фильмы, потому что вы хотите что-то своё создавать, непохожее. Кроме того, как вы и сказали - однообразие образа жизни. Если вы не сильно загружены в универе - запишитесь куда-нибудь для хобби. Лучше театральный кружок (не классический, а современный) или иная творческая самодеятельность, где можно выходить за рамки, не нарушая правил системы :) 

P.S. То, что вы продолжаете искать себя, уже выбрав специальность - не страшно. Большинство получает первое образование для профессии, и многим это помогает понять, куда двигаться дальше.

Опубликовано
4 часа назад, Civaka сказал:

чтобы хоть как-то разнообразить свою однообразную жизнь (учёба-дом-учёба-дом). Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать. 

Идите работать и будет у вас «работа-учеба-дом», скучать будет некогда))

Опубликовано
5 часов назад, Civaka сказал: